Урок 3. Знакомство с симметрией
Учимся делить картинную плоскость на равные части.
Начинаем с того, что на глаз, посредине листа ставим метки.
Далее, как и на предыдущем уроке, зажимаем карандаш в пальцах и совмещая их с краем листа и смотрим, совпал ли, кончик карандаша с нашей меткой.
Переносим руку с карандашом на метку и определяем, совпали ли кончик, с противоположным краем листа.
Теперь, переносим руку, с зажатым в пальцах карандашом, в нижнюю часть картинной плоскости и ставим метку.
Одним движением проводим линию и соединяем их.
Картинная плоскость поделена на две равные части. Другими словами - они симметричны.
Развернём лист в горизонтальное положение и сделаем точно такие же, измерения. Продолжаем делить картинную плоскость на более мелкие части.
Это упражнение полезно тем, что мы углубляем свои навыки в использовании карандаша, в качестве измерительного инструмента, развиваем глазомер и координацию движений.